Как сделать прописку?

Не упустите ваш шанс

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена формы 3:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:

Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наша компания делает все всегда в рамках норм права.


Мы сохраняем ваше время. С нами Вам не нужно бесконечно подбирать добросовестных владельцев квартир, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять нужные документы и долго стоять в очередях. Вы заказываете регистрацию в кратчайшие сроки.


Доступные цены. Расценки услуг по оформлению легальной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с такими же предложениями.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете заявку.
Документы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный тут предназначен исключительно для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность сразу ответить Вам по телефону.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш специалист проверит возможность оформления в том или ином микрорайоне, рассмотрит различные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, озвучит окончательную стоимость услуг (если есть скидки), а так же требуемый список документов для оформления прописки.

3. Подписываем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас требуемых документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления . После завершения действий по прописке, мы связываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После оплаты услуги Вы забираете форму 3.
Мы получаем денежные средства за услугу и вручаем вам форму №3 на руки. Внимание: при заказе постоянной прописки нужно согласовать с сотрудником время встречи в паспортном столе!


Вопросы и ответы


1. Сколько времени требуется для процесса оформления документов? Процедура занимает один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздничных или выходных дней.


2. Что требуется подготовить? Перечень необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая регистрация Вам необходима: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете спросить у нашего оператора по электронной почте при оформлении заявки.


3. Нужно ли фото для заказа временной регистрации в Чехове? Согласно действующему законодательству для оформления временного учета фото не требуется. Но необходимо помнить, что полученный Вами документ (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Как зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны в другом месте? В том случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их возможно регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной законом формы, допускаются мелкие различия для разных регионов ОМВД. Этот документ удостоверяется красной гербовой печатью МВД России. В вкладыше так же вносятся паспортные данные лица, период и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для записи детей в образовательное учреждение? Без сомнения. Иногда хитрые работники образовательных учреждений, отказываются принимать детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не правомерны.


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению прописки без предоплаты. Оплата за услуги потребуется, только после подтверждения оказанной услуги - по факту оформления документов.


8. Как можно проверить подлинность полученной регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще возникнут недоверие в подлинности прописки, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих службах мвд. Для этого необходимо сделать официальный запрос в омвд по месту вашей регистрации. Данные, которые при прописке заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 дней с момента выдачи свидетельства - при плановом обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности сотрудников информационного обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что 3-е лица использует мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша организация ни при каких условиях не передаем ваши данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить прописку по этому паспорту не возможно, требуется заменить его.


11. Если я приобрету прописку, могу ли получить кредит? Конечно, как только Вы получите документы на руках, то Вы в тот же момент сможете пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Что будет за отсутствие прописки? Кроме проблем с трудоустройством, отсутствие права получить соц.пособие или устроить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас может задержать полиция и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 21.11.2024